четверг, 31 мая 2012 г.

Привлечение целевых посетителей

При создании нормального сайта для людей (СДЛ), каждый веб-мастер мечтает о максимальном привлечении целевого посетителя.
Не секрет, что сайту с тематикой о космосе не принесет пользы посетитель, ищущий стиральную машинку, а интернет магазину - такой пользователь на вес золота, так как заинтересован в предоставляемой услуге и будет целевым!

Для привлечения таких уникальных людей можно испробовать платные методы. Например - заказать рекламу через Google, или подобный ресурс, там существует выбор показа по тематикам, или находить сходные по темам сайты, договариваться с их администраторами о размещении своих ссылок и баннеров. Можно договориться с интернет предпринимателями, которые имеют свою базу подписчиков и через их рассылку запустить рекламу своего сайта. А можно сделать несколько рекламных сайтов, специально для раскрутки одного - главного сайта, но это долго и хлопотно, хотя со временем приносит очень хороший результат. Некоторые даже создают по несколько десятков сателлитов, которые раскручивают основной проект, попутно зарабатывают на биржах ссылок довольно неплохие деньги... Так что и такой метод имеет право на жизнь.
При создании нормального сайта для людей (СДЛ), каждый веб-мастер мечтает о максимальном привлечении целевого посетителя.
Не секрет, что сайту с тематикой о космосе не принесет пользы посетитель, ищущий стиральную машинку, а интернет магазину - такой пользователь на вес золота, так как заинтересован в предоставляемой услуге и будет целевым!

А среди бесплатных методов привлечения целевого посетителя на свой сайт и только с вложением своего труда, можно воспользоваться написанием пресс-релизов и очерков в социальных сетях и блогах. Сам процесс реализуется по такому сценарию:

- если нужны посетители на свой сайт или блог, то лучше всего написать несколько десятков уникальных статьей для публикации их на своем сайте. Естественно, анонсы их разместить на главной странице. Правильно подобрать заголовки, воспользовавшись поиском и специализированными сервисами. Тематика статьей должна четко подходить к теме сайта, а сами тексты должны дополнять друг друга и быть полезными для читателей. Добавлять посты не менее одного раза в неделю. Ссылки на все новые статьи обязательно дабавлять в аддурилки Яндекса и Google, чтобы они максимально быстро попадали в поиск.

Потом находим известные ресурсы (некоторые можно скачать с архивом в конце статьи), типа Pisali.ru, на которых пишем краткие описания и пресс-релизы со смысловой ссылкой на оригинальную статью на своем сайте.

Главное - не обманывать с темой. Желательно заинтриговать, а для этого можно к описанию добавить красивое изображение, которое подчеркнет смысл статьи. И вот такие очерки периодически добавлять на всех тематических ресурсах, а также привлекать посетителей с социальных сетей, где также добавлять очерки на ваши страницы. Все эти манипуляции принесут Вам не только целевого посетителя, но и существенно поднимет ТИЦ вашего сайта, а это уже будет очень не плохо, а главное - просто и с размахом. И обязательно не останавливаться на достигнутом - а работать и работать!
                                                        Источник: http://kapon.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий