вторник, 29 мая 2012 г.

Как удалить свою страницу в майл.ру


Внизу страницы нажмите кнопку "Удалить свой мир"... 


Вам будет предложено ответить на вопросы и дать свое согласие: 


Да, я хочу "Удалить свой мир" , потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления." Нажимаем на эту кнопку 


Далее надо поставить галочки во всех следующих пунктах (принять их): 


Если вы все же решили удалить Мир, вам необходимо согласиться со следующим: 


- Я хочу удалить все свои Фото 
- Я хочу удалить свой Блог 
- Я хочу удалить своих друзей 
- Я хочу хочу выйти из всех сообществ, в которых я состою 
- Я знаю, что вместо того, чтобы удалять мир, я мог бы ограничить доступ к нему других пользователей и отключить все уведомления 
- Я подумал и принял взвешенное решение 


Когда вы все условия "Приняли..." кнопка "Удалить свой мир" вновь будет Вам доступна. Нажимаем на нее... 


Ваш Мир будет заблокирован и удален через 48 часов.. 






Затем можете удалить свой Почтовый ящик 
Теги для поиска: майл.ру, страница, мой мир, удаление, удаление аккаунта, 48 ЧАСОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий