четверг, 31 мая 2012 г.

Признаки некачественного сайта

В работе оптимизатора покупка ссылок с других сайтов занимает большое значение. Можно сказать даже, что закуп ссылок — это основа, суть оптимизаторской работы, если не считать внутреннюю оптимизацию и работу по улучшению поведенческих факторов.
Ниже приведены признаки, по которым можно определить некачественный сайт, с которого не стоит закупать ссылки:
Плохой, некачественный дизайн.
Неудобная структура, рассчитанная, скорее, только на роботов, а не на людей.
Нерегулярное обновление сайта.
Короткие статьи (500-1500 символов, не более). Это характерно для сателлитов.
Изображения с признаками сканирования (книжный контент).
Многочисленные совсем нетематичные ссылки на другие сайты ( ссылка «купить авто» на сайте о разведении кроликов).
Отключенное комментирование в блоге.
Полное отсутствие комментариев на блоге, если форма комментирования открыта.
Наличие спам-комментариев к записям в «именах» комментаторов и самих текстах комментариев.
Чрезмерное количество рекламы (баннеров, тизеров), особенно если это реклама на адалт.
Совсем нетематическое имя домена к сайту (например, buycar.соm к сайту о кроликах.
Наличие на сайте большого количества автоматических текстов и машинного перевода.

*Список взят из книги «Эффективное SEO»

Эти или Ваши собственные маркеры всегда должны быть перед глазами, если Вы покупаете ссылки с сайтов или заказываете размещение статей и постовых. В лучшем случае, этот сайт быстро вылетит из индекса и эта ссылка не будет иметь никакого веса и смысла, в худшем — за размещение покупной ссылки (а СЕ поймут, что на таком говносайте естественных ссылок быть не может) Ваш сайт пессимизируют.
Источник: wpmafia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий