четверг, 31 мая 2012 г.

Семантическое ядро сайта

Если вы решили заняться раскруткой своего сайта, то вы непременно столкнетесь с таким понятием как семантическое ядро. В этой статье мы рассмотрим что такое семантическое ядро, зачем оно нужно и насколько важно его составление.

Семантическое ядро – это перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий. Создание семантического ядра очень важный этап подготовки к продвижению сайта и обязателено для всех, ведь семантическое ядро позволяет наиболее точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи для поиска информации на требуемую нам тематику. Обычно семантическое ядро составляют в объеме от 1000 до 4000 слов, из которых потом выбирают те, по которым будет оптимизироваться сайт. Обычно берутся высокочастотные запросы, подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и, после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Затем происходит распределение слов и словосочетаний по страницам сайта: высокочастотные и высококонкурентные запросы при этом ставят на главную страницу сайта (она обычно имеет больший вес и большие шансы попасть в Top), а все остальные распределяются по внутренним страницам. Затем с опорой на эти слова пишется контент. Составление семантического ядра является сложным процессом, и, обычно, составляет значительную часть общей стоимости продвижения сайта.

Для подбора слов и составления семантического ядра можно воспользоваться, например, услугами сервиса Яndex.Direct . Он позволит вам получить список всех слов и словосочетаний, которые зачастую ищутся пользователями вместе с заданным вами запросом, а также статистику по частоте запросов каждого из них. Это и есть вся необходимая информация, благодаря которой можно составить наиболее полное семантическое ядро. Но, стоит учитывать то, что данные сервис упрощает запросы, вводимые пользователями, убирая предлоги. Так же числа представляют количество показов в общем виде, т.е. показы слова «автомобиль» включают в себя и показы словосочетаний «купить автомобиль», «подержанный автомобиль» и т.д.

Аналогичные сервисы предлагают практически все популярные поисковые системы: Рамблер, Google. У Рамблера статистика более точная, но, в силу низкой популятрости этой поисковой системы, менее объективная при оптимизации под Яндекс. У Google статистика в виде процентных соотношений, и, пользоваться её не удобно. Значительно упростить работу может программа Page Promoter, которая автоматически собирает ключевые слова из нескольких подобных сервисов.

Грамотно составленное семантическое ядро станет залогом успешной оптимизации, а следовательно, гарантирует вам высокую посещаемость вашего ресурса. Ну, а после написания статей на своём сайте под эти запросы из семантического ядра не забудьте проставить ссылки на эти страницы с других сайтов с запросом в теле ссылок.
Источник: statiami.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий