четверг, 31 мая 2012 г.

Аудит ссылочной массы сайта

Как правило, любой web-сайт нуждается не только во внутренней оптимизации, но также и во внешней раскрутке, то есть покупке ссылок или их бесплатном размещении. Поэтому ссылочная масса сайта должна регулярно проверяться каждым web-мастером, так как является таким же необходимым элементом стратегии поискового продвижения, как и любой другой вид поискового анализа сайта.

Чтобы проверить ссылочную массу ресурса, необходимо проанализировать внешние и внутренние ссылки сайта, направленные на повышение качества его продвижения в поисковых системах.

Существует два основных вида аудита ссылочной массы. Это аудит внутренних ссылок сайта, а также анализ всех внешних ссылок проекта. Каких-либо существенных различий в мероприятиях по анализу внутренней ссылочной массы и внешних ссылок сайта не существует, так как они направлены на выявление одних и тех же проблем, мешающих ресурсу более качественно развиваться в поисковых системах.

В состав аудита ссылочной массы сайта входят такие мероприятия, как выявление источников ссылок, анализ их качества, анкоров, выявление неработающих ссылок и так далее.

Начинать проводить аудит ссылочной массы необходимо, прежде всего, с выявления всех внутренних и внешних ссылок, что можно осуществить при помощи многочисленных сервисов для web-мастеров или специализированного программного обеспечения.

Затем web-мастеру необходимо выявить неработающие ссылки, к которым относятся ссылки, закрытые от индексации, а также те из них, которые ссылаются на уже несуществующие страницы сайта. Если первый тип неработающих ссылок не способен нанести ресурсу никакого вреда, то второй подлежит удалению, так как он может стать причиной занижения позиций проекта в поисковых системах.

Третьим шагом аудита ссылочной массы сайта является распределение всех найденных ссылок по их источникам, то есть форумам, блогам, социальным сетям и так далее. Считается, что ссылочная масса сайта выглядит более естественно, а значит, и оказывает большее влияние тогда, когда она обладает большим разнообразием своих источников.

Также все ссылки сайта нуждаются в анализе их анкоров, то есть группировке по такому качеству ссылки, как степень разбавленности ее анкора, которые также должны быть разными.

Недочеты, либо серьезные проблемы, выявленные во время проведения двух последних мероприятий, поможет ликвидировать покупка ссылок для продвижения сайта или их бесплатное размещение на тех видах сайтов, которых очень мало среди источников внешних ссылок, а также с необходимыми анкорами.
Источник: http://tvoy-zarabotok-online.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий