четверг, 31 мая 2012 г.

Минусы общетематического сайта.

Здесь выделяются узкотематические проекты, то есть ресурсы, которые посвящены только одной тематике, либо же нескольким темам, сильно связанным друг с другом, а также общетематические проекты, на страницах которых можно отыскать информацию из совершенно разных и несоприкасающихся между собой сфер.

Если сравнивать узко и общетематические сайты, то стоит отметить, что проекты, посвященные большому количеству тематик, обладают достаточно существенными минусами по сравнению с сайтами, на которых можно встретить информацию только по одной или нескольким схожим темам.

1. Затруднения в процессе поискового продвижения. Сегодня данный недостаток общетематических сайтов можно считать самым существенным, так как подобное проекты имеют достаточно существенные трудности по формированию их качественных поведенческих характеристик. Дело в том, что общетематические проекты не имеют возможности удерживать привлеченную ими аудиторию даже на незначительное время, а также не обладают большим количеством постоянных посетителей. Также для общетематического сайта гораздо труднее составить качественное семантическое ядро, а значит, наполнить хорошо оптимизированным контентом.

2. Минусы в процессе наполнения сайта контентом. Также общетематические ресурсы достаточно тяжело наполнять контентом. Если говорить о самостоятельном наполнении ресурса контентом, то здесь у web-мастера практически нет возможности наполнять сайт контентом различных тематик регулярно, так как это требует очень большого количества времени, а также наличия знаний во многих областях. Покупка же контента для такого проекта может обходиться достаточно дорого.


3. Кроме того, необходимо выделить такой минус общетематических сайтов, как большой бюджет на поисковое продвижение, который может быть в несколько раз больше бюджета узкотематического проекта. По сути, продвижение общетематического сайта можно сравнить с продвижением нескольких проектов, каждый из которых посвящен отдельной теме, так как количество мероприятий во время поисковой раскрутки проекта, посвященного многим темам, сопоставимо с количеством работ по продвижению нескольких узкотематических проектов.
                                                                   Источник: http://bis-on.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий